![]() |
Елизавета Демченко | 0
670
0
|
07 июля 15, 12:44 |
|
Лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту»

16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.
Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные. Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.
Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие. Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».